Месяц выдался дождливый. Ефросиния шла, не останавливаясь, с утра и до вечера, несколько дней. Казалось, будто она никогда от него не отстанет, он уже и просил её, и Фросечкой называл, и объяснял, что так негоже, что пора бы и честь знать. А она всё не переставала. Он заперся дома и не желал выходить. Отложил все дела, и сидел смотрел телевизор. Все программы подряд - всё, что показывали телеканалы, без разбору.
И вот, проснувшись однажды утром, он увидел, что её нет. Он не мог поверить своему счастью, быстро собрался и вышел на улицу. Настроение его улучшилось, и он не думал о том, вернется она или нет. Плохое быстро забывается - равно, как и хорошее - и мы быстро переключаемся на то, что нас радует. Нельзя же постоянно печалиться.
Но печаль пришла снова. Пришла уже в виде Ольги. Ольга появилась неожиданно и ревела у него под окнами, и стучала, и снова ревела. Но в этот раз ему вовсе не хотелось впадать в апатию, и он позвал друзей, они расположились шумной компанией у него дома, пили пиво, пели песни. А она заливалась. Они же не обращали на неё никакого внимания.
Видимо, не рассчитывав на то, что её будут игнорировать, Ольга разобиделась. И на следующий день её уже и след простыл.
Ярко сияло солнце, не предвещая новых стенаний под окнами. Но ещё было не время расслабляться. Началась эпопея, связанная с Кирой. Та была ещё более истерична: когда он вышел ей навстречу, она так окатила его водой, что он потом три дня обувь сушил, а покашливает до сих пор.
Потом были Анна, Карина, Вера... Он не мог взять в толк, откуда они все взялись на его голову. Так недалеко было и до депрессии. Слишком уж влияли они на его жизнь: не давали ему одеваться, как он хотел, заставляли его переносить встречи, из-за них он опаздывал на заседания. Это было какое-то ниспосланное сверху мучение, которое он не знал, как перенести.
Но, как известно, всё проходит. И это прошло.
Пришла зима. Появился Иван. Иван не приносил ему таких неудобств и мучений. Ивана он любил. Но вскоре уже сам Иван подружился с Ольгой, Кирой и другими, и был впредь не таким дружелюбным. И всё началось по новой.
Нет, я положительно на них удивляюсь: им не хватает цифровых значений, так они ураганам имена присваивают!
В наброске задействованы:
Ефросиния, Ольга, Кира, Анна, Карина, Вера - дожди.
Иван - снег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий